Что работает?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Вы тут от бота ничего не дождетесь. Вот в ВК есть группа — я там отслеживаю. в четверг-пятницу успел Киевстар пополнить.
https://vk.com/delta_help
https://vk.com/delta_help
Делаю перевод:
«по техническим причинам на данный момент возможен сбой» = «не работает круглосуточно».
«по техническим причинам на данный момент возможен сбой» = «не работает круглосуточно».
Представитель банка, не нужно заумных слов и сложных фраз, только констатация рабочих функций банкинга. Нас мало интересует насыщенная внутренняя жизнь банка, кто какие меры принимает, кто чай пьет.
Пишите конкретно — сейчас не работает ничего.
Пишите конкретно — сейчас не работает ничего.
- +
- 0
- 00Ekaterina
- 9 лютого 2015, 9:31
- #
Так они так и пишут, только другими словами. Большего Вы от них не добьетесь.
Кроме того, что ничего не работает, еще и банкоматы выдают сообщение, что карта недействительна, а раньше писали, что «транзакція неможлива».
Автор поднял Важную тему, поддерживаю профильное обращение Perseo. Конечно, разве можно получить запрашиваемую нами информацию от ДО, когда «специалисты» постоянно пытаются решить проблему вывода средств и блокируют эти каналы «всеми возможными мерами». Банк-Лгуна никогда не скажет правды, будут тянуть резину, дразнить ответами про ситуацию в стране, что такие проблемы «у большинства банков» и т.д. Кроме того, согласно внутренней политике ДБ любая информация, не согласованная с прес-центром и руководством — может обернутся для ДО плохими последствиями. Впрочем, моё субьективное мнение, схоже с мнением Perseo, нельзя своими действиями (ДО) нагнетать ещё большую панику. Информируйте клиентов, обновляйте правдивые новости на корпоративном сайте, сдерживайте панические настроения. Это ведь Ваша работа, за это Вам платят деньги и содержат. В итоге, можно только цитировать ДО: «Приносим извинения за доставленные неудобства». Идите на***.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Если владеете ситуацией, пожалуйста, пишите что мы можем делать. Ведь клиенты и так на взводе, пытаются спасти СВОИ деньги, мечутся, злятся.
Давайте хоть в этом разрядите ситуацию.
Пишите — внешние платежи отключены, или включена оплата МТС, закрыта МТС, открыта Киевстар.
по техническим причинам на данный момент возможен сбой при осуществлении операций перевода денежных средств на карты других банков и оплата услуг мобильной связи с использованием сервисов Дельта Банка. Специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.