Мінфін - Курси валют України

Встановити

контакт центр

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
satyrn 7 лютого 2015, 14:14
Уважаемый Дельта Банк.… Почему Контакт центр не имеет правдивой информации?… Или уже она не нужна Контакт центру… Мы постоянно звоним на горячую линию и сообщаем о всех проблемах нашего когда то любимого ДБ… Так что не стоит нас обманывать… Нет денег ни в банкоматах, ни в отделениях на местах… а только огромные очереди нервных людей которые не могут получить хоть что то… Делайте что нибудь чтобы успокоить людей(очень бы хотелось, ведь другие банки даже послабее ДБ выдерживают это трудное время…
Дельта Банк
Відповідь банку
7 лютого 2015, 14:20
Уважаемый satyrn,
действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными.
Ситуация в стране заставляет клиентов кардинально менять свое поведение. Клиенты, которые несут обязанности по погашению кредитов, не спешат нести деньги в банк, выбирая более насущные потребности или в надежде на банкротство кредитора. Клиенты, которые имеют депозиты, пытаются их срочно снять.
Эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Но именно в Дельта Банке количество клиентов на одно отделение и портфели — самые крупные среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее.
Однако, руководство Банка не снимает с себя обязательства удовлетворять потребности клиентов в полном объеме и принимает все необходимые меры для стабилизации ситуации.

Коментарі - 2

+
0
satyrn
satyrn
7 лютого 2015, 14:52
#
Уважаемый эксперт, спасибо что ответили… я пенсионер и поверьте для меня было неожиданностью, что я не могу снять свою пенсию у ВАС(и мне пришлось уйти в приват… мои друзья которых я привел тоже ушли)как то очень плохо у Вас стало, а другие Банки работают… Что то ДБ уже надо сделать побыстрее..(жизнь продолжается, людям всегда нужны деньги, если ничего не изменится клиенты уйдут в другие банки)… С Уважением…
+
0
sokolok
sokolok
7 лютого 2015, 17:16
#
Ответ ДО полуправдивая информация и вот почему:
1) в Банке ужасающая картина с кассовыми узлами дневного лимита отделения. «заказники» забирают последнее, а пенсионеру и маме с ребёнком остаётся 50 грн., при том, что очередь бесконечную нужно простоять
2) Ситуацию в стране не нужно приплетать к частному Банку, это не филиал Красного Креста, а самоокупающая себя организация, которая построена на прибыли и проценте. Причём тут государство?? Нет денег, Лгун — находи инвестора, весь январь метался и что в итоге?
3) Обязанности по кредитам в большинстве случаев клиенты выполняют, те кто не хотел платит — не делают этого сразу. Это аксиома.
4) «Процессы наблюдаются не только в Дельте». В более мелких банках может и да, но в Зелёном банке например и других крупных банках? что, там такие же проблемы?
5) Кол-во клиентов в ДБ с каждым днём при такой политике будет стремительно уменьшатся, это и ежу понятно. Откуда их так много? с портфелей Банков, купленных Лгуном за 1 доллар?
Ложь.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися