НЕ дали деньги даже на операцию
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Уважаемая Nataly34,
Видимо Ваша потребность не такая уж и насущная как решил начальник отделения. Вы пробовали с ним поговорить тет-а-тет за откат? Господи, поймите, что на данный момент каждое отделение само за себя, как могут так и зарабатывают, то на эфимерных страховках 100 грн, то на нужном месте в списках на получение средств то ещё что-то. В данном случае, вопрос может быть решён в индивидуальном порядке, просьба обратится через info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua с описанием ситуации. Стучитесь, добивайтесь, договаривайтесь. Только тогда будет эффект, не слаживайте руки. Удачи Вам!
Видимо Ваша потребность не такая уж и насущная как решил начальник отделения. Вы пробовали с ним поговорить тет-а-тет за откат? Господи, поймите, что на данный момент каждое отделение само за себя, как могут так и зарабатывают, то на эфимерных страховках 100 грн, то на нужном месте в списках на получение средств то ещё что-то. В данном случае, вопрос может быть решён в индивидуальном порядке, просьба обратится через info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua с описанием ситуации. Стучитесь, добивайтесь, договаривайтесь. Только тогда будет эффект, не слаживайте руки. Удачи Вам!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.