Проблема.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
Попробуйте еще раз позже. у меня только что прошел перевод
На какую карту переводите?
Если на пенсионную/социальную — на них переводы закрыты и выдает именно такое сообщение.
Если на пенсионную/социальную — на них переводы закрыты и выдает именно такое сообщение.
У меня аналогичная ситуация. Только 500грн. через Дельта-платежи.
Видно что-то неправильно делаете… можно попросить помочь в отделении разбить деньги по счетам внутрибанка без проблем… даже в любом отделении помогут
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить финансовую информацию по Вашим переводам рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.