Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк - Мошенник!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
dmitriy1xom 5 лютого 2015, 17:26
Дельта Банк — Мошенник! Я, 30.12.2014 года, воспользовалась «на свою голову», услугой кассы Дельта Банка, необходимо было оплатить Юридическому лицу (Партнеру), согласно договору, сумму в размере 9500 гривень. Дельта Банк получил от меня 9500 тыс. наличными, выдал мне квитанцию об оплате № ПН1224925 от 30 декабря 2014 года, и взял с меня комиссию согласно тарифам (95 грн). По состоянии на 05.02.2015, средства в сумме 9500 тыс гривень не зачислены на расчетный счет получателя. Дельта Банка не выполнил взятые на себя обязательства, более того нарушил закон, ст. 190 КК Украины «Шахрайство», ст. 185 «Крадіжка». Заявление, на имя гол. правления Поповой Е.Ю. отправленные заказным письмом с уведомлением о получении на юридический адрес, и на пресс адрес Дельта Банка – игнорируются. Удалось зарегистрировать заявление при личном визите в Дельта Банк (Заявление № 2790917 от 23.01.2015). Дельта Банк ссылается на ст. 20 Закона Украины «Об обращении граждан». Хочу обратить внимание Дельта Банка, что согласно ст. 20 Закона Украины «Об обращении граждан», «Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения.» В случае игнорирования, я буду вынуждена обратиться к правоохранительным органам, за защитой своего нарушенного права!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 17:39
Уважаемая dmitriy1xom,
сообщаем, что Ваше обращение №2790917 находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка прикладывают максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.

Коментарі - 6

+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 18:40
#
1. платежи на внешние направления заблокированы.
2. для отмены операции Вам необходимо обратится с заявлением в отделение Банка и ожидать официальный ответ (до 45 дней согласно ст.20 ЗУ «Об обращениях граждан).
3. любые обращения в милицию, прокуратуру, суды — ответ будет „відсутність складу злочину“.
4. платеж Вам могут вернуть, если будете настойчиво требовать, а вот с комиссией можете распрощаться навсегда, она не подлежит возврату.
Всего хорошего! Спасибо, что обратились в Дельта Банк!
+
0
dmitriy1xom
dmitriy1xom
5 лютого 2015, 19:10
#
1. От куда информация, что платежи на внешние направления заблокированы?
2. Согласно ст.20 ЗУ «Об обращениях граждан», (Обращения рассматриваются и решаются, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения.) О каком дополнительном изучении может стоять вопрос, если есть заявление от получателя об отсутствии денежных средст, квитанция об оплате через касу Дельта Банка?
3. Если и будем в постановлении о закрытии криминального производства, отсутствия состава приступления, следователь сошлется на гражданские правовые отношения.
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 19:20
#
1. Вы сейчас попробуйте осуществить платёж через MyDelta — он уйдёт из системы, но к адресату не поступит, в крайнем случае заблокируется (будет светится красным цветом). Так же и через кассу — отправку осуществите, но процент оставите Банку, а платёж зависнет на длительное время (об этом тут писали клиенты ранее).
2. ст. 20 «Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів». В месячный срок в этом банке никто ничего не делает, по практике это так, поэтому выбирают максимальный лимит, прописанный в ЗУ.
3. При гражданско-правовых отношениях следователи тянут, а потом и закрывают данные дела.
В итоге, решаются такие вопросы «договорняком», а юристы в данном случае бессильны
+
0
dmitriy1xom
dmitriy1xom
5 лютого 2015, 19:33
#
Все верно Вами написанно, но упускать возможности давить в юридический плоскости не стоит. Более того, платеж мною был осуществлен от ФОПа, следовательно это взаимоотношения ФОПа — Юр. лицо, хозяйственным кодексом можно пойти. Варианты есть, и Дельта Банк обязан выполнять свои обязательства.
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 19:59
#
В случае с юр.лицами с Вами абсолютно согласен и поддерживаю, я имел ввиду в предыдущих постах ситуацию относительно физиков. В данном моменте у Вас есть все шансы на успех! Удачи Вам в отстаивании своих прав!
+
0
IrinaTK
IrinaTK
5 лютого 2015, 23:24
#
Подскажите, что значит настойчиво требовать? как именно? протсо у меня тоже платеж завис… результатов пока никаких
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися