Мінфін - Курси валют України

Встановити

Может кто-то согласится со мной.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
CaMHeCBou 5 лютого 2015, 12:30
Я вот вообще придумал как можно частично побороть очереди. Сам занимаюсь разработкой приложений для телефонов — так вот: почему не сделать систему уведомлений на телефон, когда человеку прийти в банк и получить например свои 500грн. Тоесть банк сам распределяет когда приходить. Сразу уточню — это должен делать нормальный банк, чтобы люди не возмущались что кто-то уже 5 раз получил, а я ни разу. Это организовать проще простого. Можно заказать программу — которая это будет делать автоматически. Это не сложно. И людям не придется стоять в очереди, а в кассе за сутки отпускают 20 человек.

Коментарі - 23

+
0
Trusk
Trusk
5 лютого 2015, 12:32
#
Сегодня друг звонил из Луцка и сказал что уже по записи деньги выдают в отделениях
+
+1
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 12:34
#
До момента пока в кассах уже не будет наличности, а это неизбежно настанет. Выводите всё, что только можно, пока не поздно) Хотя это лишь слухи третьих лиц, а решение принимать именно Вам! Действуйте
+
0
CaMHeCBou
CaMHeCBou
5 лютого 2015, 12:36
#
Если бы знать как выводить
+
0
Galina30
Galina30
5 лютого 2015, 13:02
#
Г-н (г-жа) sokolok! А Вы, простите, из какого банка так настойчиво подогреваете ажиотаж клиентов Дельты?
+
0
CaMHeCBou
CaMHeCBou
5 лютого 2015, 13:05
#
А тут хоть подогревай хоть не подогревай — уже все ясно.
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 13:07
#
Уважаемая Galina30, Вы же тоже клиент ДБ, то почему же задаёте такие коварные и очевидные вопросы? Ажиотаж подогрет с января месяца, а на данный период, это уже естественный процесс. Подумайте сами и Вы поймёте суть вопроса.
+
+6
Galina30
Galina30
5 лютого 2015, 13:49
#
Уважаемый Соколок! Вы прекрасно поняли мой вопрос. Да, я клиент этого банка. А судя по тому, что последние 2 дня активизировались на этом форуме Вы и подобные авторы (Bankpot, Vitalij с каким-то там номером) и похоже, что написание Вами настойчивых рекомендаций валить в добропорядочный банк,- все это говорит о том, что возможно восстановление работы ДБ в ближайшее время, это обнадеживает. Даже если будет ВА — это один из способов восстановления работы в банке.
+
0
брунгильда скандинавская
брунгильда скандинавская
5 лютого 2015, 12:37
#
Хорошее предложение!
+
+9
WL WL
WL WL
5 лютого 2015, 12:37
#
Задача банка-не упростить процесс выдачи денег клиентам, а максимально его усложнить, минимизировав этим количество выданных денег, для этого отключены электронные сервисы, не работают банкоматы, из 2-3 касс в отделениях работает только одна, работники отключают электричество или сообщают, что не работают компьютеры и т.д.
+
0
CaMHeCBou
CaMHeCBou
5 лютого 2015, 12:38
#
Полностью согласен. Поэтому я и написал, что это мог бы обеспечить только НОРМАЛЬНЫЙ банк. У которого еще хоть чуточку совести осталось
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 12:57
#
Однозначно в точку. Скоро очередным улучшением Mydelta станет блокировка переводов через Дельта платежи)
+
+4
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 12:41
#
Скоро будут недельные лимиты по записи. Потому что ответственные специалисты работают над решением данной проблемы)
+
0
CaMHeCBou
CaMHeCBou
5 лютого 2015, 12:42
#
Какая разница какие лимиты. Можно было бы просто сделать это нормально, а не что бы люди каждый день под кассами стояли.
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 12:44
#
Visa и MC заблокированы системами за нарушение условий договора с Банком. В ближайшее время их не подключат, если вообще такое счастье произойдёт. Поэтому необходимо организовать правильный вывод средств. Одни договариваются с начальниками отделений на нужную сумму под определённый процент, другие записываются по заявке на получение более крупной суммы раз в неделю, третьи делают взаимозачёт (депо или тек.счёт погашают кредитчикам в лимите 2500 грн. в день, а те отдают наличность) и т.д. Думайте и принимайте правильные решения! Удачи!
+
0
CaMHeCBou
CaMHeCBou
5 лютого 2015, 12:46
#
Вот почему не сделать чтобы человек не стоял понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу возле кассы, а пришел в назначенный день и время и получил те же 500 грн. Вот так банк заботится о своих клиентах
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 12:54
#
Вообще-то в нормальных Банках не нужно вообще стоять или ждать неделями. Посмотрите, в части банков есть проблемы, но есть и другие — «полуздоровые», но выполняющие свои условия. Улавливаите разницу? Зачем соглашаться на унижение? Всё познаётся в сравнении!
+
0
pmn19
pmn19
5 лютого 2015, 13:09
#
И что толку давать им тут какие-то советы, всё равно не на пользу. Они же и так «самые умные».
+
0
CaMHeCBou
CaMHeCBou
5 лютого 2015, 13:10
#
Кстате это и для них выгодно — меньше стоят люди в очередях — меньше разносят слухов и недовольства
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 13:15
#
Да, это к сожалению наша действительность. Делаешь добро, а тебе ещё сверху… вообщем, в любом случае, люди разные и наша задача помочь им. Это сбивает панику и люди начинают думать разумно, ну хотя бы некоторые. Впрочем, если кому-то нравится срываться с работы и стоять в очередях по записи, то пожалуйста)
+
0
pmn19
pmn19
5 лютого 2015, 13:28
#
Это я про банк, а не про людей. Банку наши советы разумные или неразумные до одного места. Дурака учить только портить.
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 13:31
#
Банк частный и цель его — прибыль. А стандарты качественного обслуживания и прочие мелочёвки — это для «оленей») Простите, но то, что отношение ниже плинтуса — это факт. Приносишь свои деньги, а тебе гадят в душу.
+
0
pmn19
pmn19
5 лютого 2015, 13:36
#
А кто-то видел проблемный неплатежеспособный банк, который бы вел себя с клиентами по другому? Это обычное дело. Такое отношение к клиентам — следствие безмерных финансовых проблем у банка.
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 14:42
#
Ликвидировать их!)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися