Может кто-то согласится со мной.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я вот вообще придумал как можно частично побороть очереди. Сам занимаюсь разработкой приложений для телефонов — так вот: почему не сделать систему уведомлений на телефон, когда человеку прийти в банк и получить например свои 500грн. Тоесть банк сам распределяет когда приходить. Сразу уточню — это должен делать нормальный банк, чтобы люди не возмущались что кто-то уже 5 раз получил, а я ни разу. Это организовать проще простого. Можно заказать программу — которая это будет делать автоматически. Это не сложно. И людям не придется стоять в очереди, а в кассе за сутки отпускают 20 человек.
Написати коментар
Коментарі - 23
Сегодня друг звонил из Луцка и сказал что уже по записи деньги выдают в отделениях
До момента пока в кассах уже не будет наличности, а это неизбежно настанет. Выводите всё, что только можно, пока не поздно) Хотя это лишь слухи третьих лиц, а решение принимать именно Вам! Действуйте
Г-н (г-жа) sokolok! А Вы, простите, из какого банка так настойчиво подогреваете ажиотаж клиентов Дельты?
Уважаемая Galina30, Вы же тоже клиент ДБ, то почему же задаёте такие коварные и очевидные вопросы? Ажиотаж подогрет с января месяца, а на данный период, это уже естественный процесс. Подумайте сами и Вы поймёте суть вопроса.
Уважаемый Соколок! Вы прекрасно поняли мой вопрос. Да, я клиент этого банка. А судя по тому, что последние 2 дня активизировались на этом форуме Вы и подобные авторы (Bankpot, Vitalij с каким-то там номером) и похоже, что написание Вами настойчивых рекомендаций валить в добропорядочный банк,- все это говорит о том, что возможно восстановление работы ДБ в ближайшее время, это обнадеживает. Даже если будет ВА — это один из способов восстановления работы в банке.
- +
- 0
- брунгильда скандинавская
- 5 лютого 2015, 12:37
- #
Хорошее предложение!
Задача банка-не упростить процесс выдачи денег клиентам, а максимально его усложнить, минимизировав этим количество выданных денег, для этого отключены электронные сервисы, не работают банкоматы, из 2-3 касс в отделениях работает только одна, работники отключают электричество или сообщают, что не работают компьютеры и т.д.
Полностью согласен. Поэтому я и написал, что это мог бы обеспечить только НОРМАЛЬНЫЙ банк. У которого еще хоть чуточку совести осталось
Скоро будут недельные лимиты по записи. Потому что ответственные специалисты работают над решением данной проблемы)
Какая разница какие лимиты. Можно было бы просто сделать это нормально, а не что бы люди каждый день под кассами стояли.
Visa и MC заблокированы системами за нарушение условий договора с Банком. В ближайшее время их не подключат, если вообще такое счастье произойдёт. Поэтому необходимо организовать правильный вывод средств. Одни договариваются с начальниками отделений на нужную сумму под определённый процент, другие записываются по заявке на получение более крупной суммы раз в неделю, третьи делают взаимозачёт (депо или тек.счёт погашают кредитчикам в лимите 2500 грн. в день, а те отдают наличность) и т.д. Думайте и принимайте правильные решения! Удачи!
Вот почему не сделать чтобы человек не стоял понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу возле кассы, а пришел в назначенный день и время и получил те же 500 грн. Вот так банк заботится о своих клиентах
И что толку давать им тут какие-то советы, всё равно не на пользу. Они же и так «самые умные».
Кстате это и для них выгодно — меньше стоят люди в очередях — меньше разносят слухов и недовольства
Да, это к сожалению наша действительность. Делаешь добро, а тебе ещё сверху… вообщем, в любом случае, люди разные и наша задача помочь им. Это сбивает панику и люди начинают думать разумно, ну хотя бы некоторые. Впрочем, если кому-то нравится срываться с работы и стоять в очередях по записи, то пожалуйста)
Это я про банк, а не про людей. Банку наши советы разумные или неразумные до одного места. Дурака учить только портить.
Банк частный и цель его — прибыль. А стандарты качественного обслуживания и прочие мелочёвки — это для «оленей») Простите, но то, что отношение ниже плинтуса — это факт. Приносишь свои деньги, а тебе гадят в душу.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися