Мінфін - Курси валют України

Встановити

100 грн. за перевыпуск карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
snegkin 5 лютого 2015, 11:41
В каком отделении Днепропетровска можно получить ощадную карту без платно??? Что это за новшества, 100 грн. за перевыпуск карты? В тарифах указано БЕСПЛАТНО.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 11:47
Уважаемый snegkin,
вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.

Коментарі - 3

+
0
Eugene123456
Eugene123456
5 лютого 2015, 11:52
#
Работники банка говорят, что не могут открыть карту без страховки, потому что программа не сработает. Ее так наладили.
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 12:00
#
Данная причина является «отмазкой» как и многие другие. От руководства поступило указание на отделения снимать страховку любой ценой, если сотрудники ещё хотят получать зарплату. Поэтому любые зависания программы — фейк. Просите позвать начальника\зама, чтобы найти рабочую программу или просто выбираете для обслуживания другое отделение. Поверьте чем больше Вы будете говорить и убеждать в своей правоте, тем больше они будут идти на попятую. Удачи!
+
0
sokolok
sokolok
5 лютого 2015, 11:57
#
Данная услуга является добровольной и НЕ обязательной. Вы вправе от неё отказаться. При возникновении сложностей просите у начальника или зам отделения документ, где указана обязательность данного платежа, звоните с мобильного на горячую линию 0800500600 (бесплатно) и уточняете при сотруднике по громкой связи является ли данная услуга обязательной. В большинстве случаев, сотрудники включают «занднюю» и уже не предлагают данную страховку. В последнее время так же, могу заметить, есть массовые случаи нарушения процедуры оформления страховки, если клиент согласен на её оформление — деньги без документов забирает себе сотрудник либо выдаёт квитанцию на пополнение своих реквизитов (есть и такие факты). Поэтому будьте бдительны и в случае выявления нарушений обращайтесь к вышестоящему руководству по каналам связи с Банком. Всего хорошего!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися