Мінфін - Курси валют України

Встановити

Достали!!! Накипело!!! Напишу!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Dostalbank 4 лютого 2015, 13:48
Сегодня в Полтаве (отделение на сенной) сама своими ушами слышала как женщина вышедшая из неоткуда на ушко шепнула администратору зала: «ну что, мы сегодня только 60 обслуживаем???» — " ну да, там у меня записано еще 17 человек. 40 уже отпустили. Остальным можно говорить что б расходились". Тут же она же залазит в окошко кассы и говорит: " мы как утром договаривались. 60 обслуживаем и все!" Вопрос к вам уважаемое и не уважаемое руководство: на основании каких внутренних/внешних ваших распоряжений некие особи решают с потолка сколько людей получит сегодня свои копейки и какую сумму? Не уточняя при этом ни остаток в кассе ни количество реально записаных людей! (А их было больше 150!) вот так просто… А мы решили! Зато за откат/страхов очку закрывается касса, машинка очень-очень тихо отсчитывает любую! Сумму и довольные клиенты выходят с сумочками из «кабинетов кассирш» куда вообще посторонним вход запрещен!!! У вас же камеры стоят!!! Пришлите проверку и увольте половину… Хотя о чем я( вы все в одном колесе. Я снимаю детские… Своими силами. Буду ходить сколько смогу, ни копейки ни кому не заплачу принципиально! А вы знайте: что если дельта и выживет «финансово» под другими именами, владельцами и т.д. То всё равно ни один клиент Никогда больше не вернется в этот банк… И в любой другой думаю тоже… Извините за петицию! Достало!!! Была бы рада получить от вас не готовую отписку а принскрин хотя бы оштрафованных сотрудников данного отделения.

Коментарі - 11

+
+1
vlada01
vlada01
4 лютого 2015, 16:11
#
В Полтаве не работает ни один банкомат Дельты, обслуживание в отделениях хамское, конкретно, отделение №3 на Пушкина, клиенты делятся на своих и чужих, объявления о том, что обслуживают клиентов только этого отделения нет нигде, люди простаивают очереди за своими 200 гривнами, а только у кассы их ставят об этом в известность и деньги не выдают. По квитанциям экономистов, сама видела, в кассе отсчитываются большие суммы, ложатся в конверт и передаются по назначению… Короче если порядка нет на верху, одна только ложь, такое творится и в отделениях
+
0
sokolok
sokolok
4 лютого 2015, 16:26
#
А ведь в Полтаве находится Контакт-центр, основа ДБ, где лучшие сотрудники получают звания ежемесячно, а при прохождении аттестации каждые 6 мес. — повышение должности и уровня з\п. Как видим, из ситуации, даже там всё кисло и не интересно. Это тотальная картина. Либо ты в доле, либо за бортом.
+
0
Dostalbank
Dostalbank
4 лютого 2015, 17:05
#
Да-да! Вы абсолютно правы. Колл центр, где работает моя кумушка и постоянно рассказывает как их прослушивают, проверяют и жутко штрафуют за любые оплошности! У меня складывается впечатление что колл центры — единственное ответвление дельты в котором реально заботятся о репутации банка!
Так и живем: я ей — «когда будут деньги?»
Она мне: — «ты можешь заказать любую сумму в кассе»!
Я ей: — «почему не работаю платежи?»
— «это временно!!! В ближайшее время все включат) иначе и быть не может»
Спокойствие, только спокойствие господа!
+
0
sokolok
sokolok
4 лютого 2015, 17:24
#
Корпоративный интерес(этика). Кумушка на данное время сотрудник ДБ и с неё брали под подпись обязательства о неразглашении банковской тайны на 5 лет. А кроме того, по правилам, кроме пресс-службы ДБ никто не имеет право высказывать своё мнение, отличающееся от официальной позиции Банка. Таковы реалии. Вот если уволится, тогда она, возможно, и скажет правду. Но людям от этого не легче. Да и самой ей стыдно, что приходится работать на обманщиков, а что делать, стаж и зп нужна. Впрочем, каждый человек сам вправе выбирать свой путь! Что ей мешало устроится в другой банк или сменить профессию. Вот так. Поэтому да, только спокойствие)
+
+1
madlenmadlen
madlenmadlen
4 лютого 2015, 16:32
#
Сама тоже не раз отстаивала очередь за детскими на сенной, пока не перевела все деньги постепенно через Дельтаплатежи (которые раньше работали) на карту Привата и сами выплаты в Приват перевела. остался теперь депозит, которыйне известно как получить… жаль что мы все не можем скооперироваться и устроить взбучку работникам Дельты. свои копейки выпрашиваем. а давно пора штурмовать эти здания, трясти эти кассы, чтобы не было разговоров, сколько людей они обслужат. так и будем терпеть издевательства, не там майданы собирают((((
+
0
sokolok
sokolok
4 лютого 2015, 16:36
#
Конечно всё должно быть в рамках законодательной базы. Нет сильных юр.образований (по типу профсоюзов вкладчиков), которые бы отстаивали их интересы. А поединочные обращения к юристам конечно не принесут ожидаемого эффекта. И ещё важным моментом является юридическая грамотность населения…
+
0
VADIM777778
VADIM777778
4 лютого 2015, 16:36
#
Я тоже писал а толку
+
+1
sokolok
sokolok
4 лютого 2015, 16:56
#
Просто наш пациент ДБ больше мёртв, чем жив…
+
0
VADIM777778
VADIM777778
4 лютого 2015, 17:06
#
Полностью с Вами согласен
+
0
ольга авдеева
ольга авдеева
4 лютого 2015, 21:22
#
Какую сумму на сенной выдают? 2 недели назад 1 раз в неделю по тысяче… и во сколько занимали очередь???
+
0
Dostalbank
Dostalbank
4 лютого 2015, 21:43
#
500 грн
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися