Беспредел
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня в Дельта Банке поточный рахунок. Закончился срок действия карты.За замену потребовали оплатить 100 гр. нал. (на счету несколько тысяч), без карты в кассе денег не выдают.На вопрос что делать, мне ответили: это ваши проблемы! Получается, чтоб забрать хоть те 200 гр.из своих денег я должен опять платить банку? И почему замена карточки платная, почему именно 100гр., а не 1000 или 2000 например? Кто это решает и на каком основании?
Написати коментар
Коментарі - 7
Уважаемый Pasha4223,
сообщаем, что перевыпуск карты не тарифицируется. Возможно Вам была предложена услуга добровольного вида страхования.
сообщаем, что перевыпуск карты не тарифицируется. Возможно Вам была предложена услуга добровольного вида страхования.
Потрібен закон, який зобов«яже власників банків відповідати перед клієнтами їх банків всім їх (власників) майном. А не лише уставним фондом банку.
Тоді банкрутсво стане невигідним.
Тоді банкрутсво стане невигідним.
Нет, не услуга добровольного вида страхования, а именно перевыпуск карты, так как срок действия моей карты истёк! И не услуга а требование!
Снимайте со счета через экономистов! У меня тож закончилась карта, я так делаю
Мне тоже при перевыпуске, сказали, что теперь карту страхуют на 100 грн, но ни о каком «добровольной» страховке речи не было, скорее, принудительная.
Осуществляйте вывод средств через экономистов, они формируют «заява на видачу готівки». Насчёт карты, то скорее всего вам пытались навязать услугу страхования. Решается такой вопрос просьбой начальнику отделения или заму предъявить документ, обязывающий оплачивать данную «добровольную» страховку. В крайнем случае, попробуйте обратится в другое или центральное отделение. Впаривать все продукты учат своих сотрудников постоянно, так что это не новость. Старайтесь находить варианты, выгодные Вам, а не Банку!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися