Повторный запрос!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уважаемый представитель Дельта Банка! Почему, если Вы не можете перевести деньги на счет в другом банке через myDelta, вы пишите статус операции «Проведена». Деньги потерялись между банками? В чём дело? Тогда вообще не проводите данные операции. С 23 января 2015 года прошло больше, чем 3 банковских дня. Посоветуйте, пожалуйста, кто может урегулировать данный вопрос. Куда я по закону могу обратиться, чтобы отстоять свои права? Вы можете мне в этом помочь?»
Банк: «Уважаемый taller,
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.»
Я: «То есть таким образом вы подтверждаете, что деньги не дойдут? Разъясните, пожалуйста, к кому я могу обратиться на Ваши противоправные действия?
уточнить статус платежа у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка. Отменить платеж можно описанным ранее способом.