пропал платеж
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- marinadnepr
- 1 лютого 2015, 1:16
- #
У меня все тоже самое произошло еще 28 декабря — деньги не вернулись по сей день. Только сумма у меня была 912 грн
Я думаю нас много с такой проблемой
- +
- 0
- marinadnepr
- 1 лютого 2015, 1:29
- #
Они видимо умышленно деньги не возвращают, возможно и сами делают так, чтобы платежи были неудачными. У меня еще и на 55 грн в январе так же ушли деньги — я про них молчу уже
Еще забыл написать чеки я храню и смс- ки тоже, и также регулярно делаю принт скрин экрана своего баланса и истории платежей в майдельта
- +
- +2
- marinadnepr
- 1 лютого 2015, 1:38
- #
А почему бы и нет — ничейные деньги на транзитных счетах, на которые не нужно начислять проценты — это круче любых депозитов
У меня такое было, в магазине сказали что потом само вернется, я неделю подождала — ничего, и не видно их нигде. Потом в отделении написала заявление + копию чека — и на следующий день деньги вернулись на счет. Кстати в отделении тоже ничего не видели.
Уважаемый sonyx,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— копию Вашего паспорта.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— копию Вашего паспорта.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Некоторые пользователи говорят что деньги вернутся обратно на счет.
Меня интересует когда они вернутся? И почему их нет ни в проведенных платежах, ни в забракованных.
проверяем описанную Вами информацию. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.