Мінфін - Курси валют України

Встановити

Беспредел в г.Конотоп

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
zlodey79 29 січня 2015, 12:19
Уважаемый Дельта Банк! Скажите пожалуйста, на каком основании я не могу снимать деньги в кассе со своей ОК№1? Кассир перенаправляет к економистам выписать какую-то бумажку для снятия, при этом должна прийти СМС с кодом. Выстояв одну очередь в кассу, я должен стоять в другой очереде к экономистам. Народ в отделении возмущается, у многих, в частности у пенсионеров, нет телефонов, снять не могут нещастные копейки. Зачем усложнять жизнь людям? Разберитесь пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 січня 2015, 12:56
Уважаемый zlodey79,
для урегулирования ситуации просим предоставить Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua со ссылкой на данное сообщение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися