это невыносимо!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
А зачем Вы отправляли переводом с другого банка?
Почему не оплатить платеж через терминал самообслуживания, который стоит в каждом отделении Дельты?
Почему не оплатить платеж через терминал самообслуживания, который стоит в каждом отделении Дельты?
Потому что не возможности, а вы считаете что таким образом бы деньги зашли?
Точно сказать не могу — у меня депозит, а не кредит.
Но как не зайду в отделение — вижу людей, которые оплачивают свой кредит через терминал (они там вводят номер кредитного договора и засовывают деньги в купюроприемник), после чего терминал выдает им квитанцию об оплате.
Но как не зайду в отделение — вижу людей, которые оплачивают свой кредит через терминал (они там вводят номер кредитного договора и засовывают деньги в купюроприемник), после чего терминал выдает им квитанцию об оплате.
- +
- 0
- shevchenko2712
- 29 січня 2015, 11:59
- #
По крайней мере у Вас был бы чек с терминала дельты с датой…
Кстати еще один 100% вариант — найти несчастного (которых сейчас сотни тысяч) у кого зависли деньги в Дельте. Они Вам кидают на счет со своего счета деньги, Вы ими закрываете кредит, а человеку отдаете наличные. Переводы внутри банка работают без проблем — сам кидаю на карту жены каждый день…
Мне просто не совсем понятно, я же не снимаю деньги, а наоборот ложу на счет… ерунда какая то((
Так в том и фишка, чтобы и деньги на транзитном счету Дельты были и с Вас потом еще пеню за «якобы просрочку» снять…
Следуя логике банка, платить за ошибки банка, должны клиенты.
Так, на всякий случай, подайте заявку на выяснение судьбы платежа.
Так, на всякий случай, подайте заявку на выяснение судьбы платежа.
Подавала, безрезультатно(((
Это Вы сильно быстро хотите, ждать рассмотрения заявки придется долго. А пока лучше внесите деньги ещё раз, во избежание штрафов, но уже через их систему (терминал, касса, перевод внутри банка).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
все обращения поступающие посредством функционала «Запит до Банку» обрабатываются в штатном режиме. Ответ будет предоставлен в порядке очереди.