ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! WARNING!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
-Поточный рахунок
-Грошові перекази
-Поповнити рахунок
Прошел платеж на 500 грн.
Деньги списали, но на карту не перечислили и не вернули обратно.
Делал «Запит до банка».
Звонил 0 800 500 600 — не работает — говорят звоните в Киев.
Писал на consultant@deltabank.com.ua (должны ответить в течени 3-х дней).
Ответили: Благодарим Вас за Ваше письмо.
сообщаем, что Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
И все — на следующие письма и на Запити не отвечают.
Писал заявление в отделении — одни обещания…
ВЫВОД — снимать деньги только в кассе.
Люди не пользуйтесь myDELTA и «Дельта -платежи» при переводе денег в другие банки — Потеряете деньги.
Кто пишет что получилось: может это пишут сотрудники, может периодически у кого то и получается, но лишь для того чтоб обнадежить других людей и задержать деньги на неопределенный срок!
Вопрос к Дельтабанку: Когда вернут деньги и куда?
если Вы подавали запрос на отмену данного платежа, то по результатам его рассмотрения профильным подразделением Банка средства обязательно будут возвращены на Ваш счет, с которого производился перевод.