Мінфін - Курси валют України

Встановити

отказ в кассовом обслуживании (идите в то отделение, где получали карту)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
RusNick 28 січня 2015, 16:42
Я владелец текущего счёта в Дельта банке и платёжной карты «Мастеркард» № 1677600****2092. В последнее время, как известно, у банка проблемы с платежеспособностью, вследствие чего наличные деньги выдаются только через кассу по 200-500 гривен в сутки. Я относился к этому понимаем и терпеливо обращался в различные отделения для снятия денежных средств. Однако поступок работников Херсонского отделения №1 (г. Херсон, бульвар Мирный, 3) возмутил меня до бесконечности. Мне было отказано в кассовом обслуживании и выдаче несчатных 200 гривен с текущего счёта по тому основанию, что я открывал карту в бругом отделении банка и должен обращаться за получением наличных только в то отделение, в котором оформлялось открытие текущего счёта и выдавалась карточка (кстати, находящееся в другом конце города и в будние дни в рабочее время я не имею возможности туда попасть, а по выходным, в т.ч. и в субботу, выдача денег не производится). На мои вопросы о том, чем это регламентировано я получил простой ответ — для Вас в кассе этого отделения денег нет и не будет (и это ответ после проведения часа в очереди ради получения мизерной части своих честно заработанных денег).
Вопрос к представителю банка — правомерно ли мне было отказано в обслуживании и какпоступать в тех случаях, когда отказывают в выдаче наличных отделения банка, в которых клиент этого же банка не получал пластиковых карт? получается, что для меня, как клиента огромнейшего банка с разветвлённой сетью отделений, баанк внезапно измелил маштабы, сведя свою деятельность только к одному отделению, а в остальных отделениях я по сути уже не клиент банка, так что ли???? как найти и какие предпринять меры работникам вышеупомянутого Херсонского отделения №1 (г. Херсон, бульвар Мирный, 3), чтобы прекратить их действия, направленные на необоснованный отказ в кассовом обслуживании клиентов?..
Для представителя банка на Минфине: прошу дать чёткий ответ, в службу поддержки банка уже обратился по имейлу, по телефону невозможно-занято
Дельта Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 16:57
Уважаемый RusNick,
руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач, учитывая объем клиентской базы.
Эти меры вынужденные и необходимы для того, чтобы наличных средств хватило максимально большему количеству клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.

Коментарі - 2

+
0
24111297
24111297
28 січня 2015, 18:23
#
Самый ужасный банк, не корректные ответы, и совершенно не правильные.
+
0
Михаил Щукин
Михаил Щукин
28 січня 2015, 20:48
#
Считаю, что повсеместно нужно обращаться в СМИ, как украинские… так и зарубежные может тогда, что то сдвинится с места.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / отказ в кассовом обслуживании (идите в то отделение, где получали карту)