отказ в кассовом обслуживании (идите в то отделение, где получали карту)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Самый ужасный банк, не корректные ответы, и совершенно не правильные.
- +
- 0
- Михаил Щукин
- 28 січня 2015, 20:48
- #
Считаю, что повсеместно нужно обращаться в СМИ, как украинские… так и зарубежные может тогда, что то сдвинится с места.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вопрос к представителю банка — правомерно ли мне было отказано в обслуживании и какпоступать в тех случаях, когда отказывают в выдаче наличных отделения банка, в которых клиент этого же банка не получал пластиковых карт? получается, что для меня, как клиента огромнейшего банка с разветвлённой сетью отделений, баанк внезапно измелил маштабы, сведя свою деятельность только к одному отделению, а в остальных отделениях я по сути уже не клиент банка, так что ли???? как найти и какие предпринять меры работникам вышеупомянутого Херсонского отделения №1 (г. Херсон, бульвар Мирный, 3), чтобы прекратить их действия, направленные на необоснованный отказ в кассовом обслуживании клиентов?..
Для представителя банка на Минфине: прошу дать чёткий ответ, в службу поддержки банка уже обратился по имейлу, по телефону невозможно-занято
руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач, учитывая объем клиентской базы.
Эти меры вынужденные и необходимы для того, чтобы наличных средств хватило максимально большему количеству клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.