Получил странное смс от банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Правая рука не знает что делает левая
- +
- 0
- alex030614
- 28 січня 2015, 12:39
- #
Совершенно точно!
я уточнял состояние своего счета как раз накануне дня, когда нужно было прийти и переоформить депозит — барышня мне в конце разговора предложила заранее все с ней обговорить, какой, на какой срок и т.д., и что она все внесет в комп и автоматом перешлет в отделение, там всё это получат, заранее подготовят все бумаги, и когда я приду в согласованное тут же с ней время, мне не нужно будет ждать в очереди, меня сразу примут и все немедленно выдадут = когда я пришел и спросил про это, мне ответили, что без понятия, что там рассказывают по телефону горячей линии, что никакую инфу оттуда они не получают, я ждал в обычной очереди, и, естественно, никаких бумаг подготовлено не было — все делали как всегда при мне
я уточнял состояние своего счета как раз накануне дня, когда нужно было прийти и переоформить депозит — барышня мне в конце разговора предложила заранее все с ней обговорить, какой, на какой срок и т.д., и что она все внесет в комп и автоматом перешлет в отделение, там всё это получат, заранее подготовят все бумаги, и когда я приду в согласованное тут же с ней время, мне не нужно будет ждать в очереди, меня сразу примут и все немедленно выдадут = когда я пришел и спросил про это, мне ответили, что без понятия, что там рассказывают по телефону горячей линии, что никакую инфу оттуда они не получают, я ждал в обычной очереди, и, естественно, никаких бумаг подготовлено не было — все делали как всегда при мне
- +
- 0
- alex030614
- 28 січня 2015, 12:42
- #
Вы еще и платите за эти смс-ки! я сразу по получении карты написал заявление, чтобы у меня отключили смс-оповещения, ибо это просто бессмысленно (ну вот как у вас!) и действует на нервы = если даже карта работает, зачем, проплачивая товар в магазине, постоянно получать смс-ки, вытаскивать телефон и отключать звонок?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
«Zdiisniuite oplatu tovariv ta posluh svoieiu „Oschadnoiu Kartkoiu N1“ — tse bezpechno ta zruchno! Info: 0444289595»
Зачем присылать такое смс если мастеркард отключен от оплат в торговых сетях?
данное сообщение носит информационный характер.