Перевод в Дельта платежи
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +2
- shevchenko2712
- 28 січня 2015, 9:30
- #
В ноябре прошлого года шли порядка 3-4 дней, потом через раз… проще переводить по номеру карты — если ушло, то мгновенно…
- +
- 0
- Kherson121283
- 28 січня 2015, 9:49
- #
Спс за ответ,
а через раз это как? Потом возвращались или просто не уходили?
а через раз это как? Потом возвращались или просто не уходили?
- +
- 0
- shevchenko2712
- 28 січня 2015, 9:53
- #
Один платеж проходит, следующий — нет… писал заявление на возврат в отделении…
Я 3.12 тоже так перевел 2 тыс, так назад их вернули аж 10.01 15 года, 40 дней висели на транзитном счете. Теперь как действовть вам- ждете дней 10, если деньги не прийдут получателю(а они не прийдут) идете в мелкое отделение(не центральное, там очередь по 300 чел) после обеда и берете в руки горячий телефон и звоните оператору, ждете минут 5 пока соединят, говороите девочкам о проблеме и через сутки-двое деньги вернут вам обратно на счет в дельту. Читайте все мои отзывы, в одном из них я указал кк выводить через дельта платежи, но они сегодня у меня не работают,,, вчера всё было хорошо
Зачем такие сложности — куда-то идти? Из личного кабинета в MeDelta можно написать через «запит до банку», указать даты переводов, суммы и номер карты, с которой переводили деньги. И не забыть приплюсовать комиссию за каждый непроведённый перевод. ДБ присылает на имейл ответ, что заявка принята, а через сутки возвращают всю сумму. Мне так вчера вернули. На горячую линию я по этому вопросу вчера звонила, они говорят, что заявки на возврат средств надо делать через «Запит до банку».
- +
- 0
- Kherson121283
- 28 січня 2015, 11:42
- #
Спасибо за подсказку
а писать прямо сейчас или ждать 3 рабочих, как думаете?
а писать прямо сейчас или ждать 3 рабочих, как думаете?
Kherson121283, Вы, наверное, переводили не через Дельта Платежи, а через MyDelta. Там действительно надо указывать Р/с банка-получателя. У нас так 6 платежей не прошло с начала января. Переводите через Дельта Платежи. В них можно зайти, нажав на кнопку Дельта Платежі слева над меню. Там увидите внизу «Популярные сервисы» и выбираете «Пополнить карту не Дельта банка». Так вы сможете переводить не на р/с, а сразу на карту. И в Дельта Платежах в истории по цвету перевода сразу поймёте, прошёл или нет. Чёрный — прошёл, красный — вернётся на Вашу карту.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подскажите, пииииз
Сегодня первый раз переводила в Дельта платежи сумму с ощадки на приватовскую карту и… не по номеру карты, а по реквезитам(Расчетный счет, ОКПО, МФО, назначение платежа)
Не разобралась как по карте перечеслять
Дойдут ли они до получателя? Кто переводил по р/сч?
СМС о списании пришла сразу
для уточнения статуса проведенной Вами операции рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что услуга пополнения карты в «Дельта Платежах» доступна в категории «Банковские операции» – «Пополнить карту любого Банка» (форма «Быстрый перевод» в левом нижнем углу окна системы).
Необходимо заполнить поля «Номер карты» и «Сумма платежа».
Завершенные платежи сохраняются в истории платежей и доступны для повторной оплаты нажатием кнопки «Платить повторно».