не проходят платежи в myDELTA-Новый платеж
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
разрешить данный вопрос можно написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием ситуации и вложением скрин-шота окна с возникающей ошибкой.
Мой отзыв:
Более недели не проходят платежи в myDELTA — Новый платеж между двумя клиентами банка в пределах установленных лимитов (перевод на третье лицо в Дельта банке). После заполнения поля карта получателя и сумма нажимаем «Далее». Появляется окно с сообщением Ошибка. Техническая проблема. Обратитесь...(код ошибки). Звонки на горячую линию с описанием проблемы, обращения на электронный адрес банка — безрезультатны, получаю стандартные отписки. На основании своего опыта и отзывов других клиентов напрашиваются выводы:
1) или в банке нет специалистов, способных решить технические проблемы в myDELTA;
2) или просто затягивается агония банка;
3) нынешняя клиентская база банку больше не нужна.
Новый отзыв: в банке даже не читают отзывы, дают стандартные отписки. Выше указано, что обращались и на горячую линию, и на электронный адрес банка с описанием ситуации и вложением скриншота окна с возникающей ошибкой. Помощи в решении технической проблемы нет.
P.S. Другие клиенты в то же время делали данную операцию без проблем
просто другого варианта решения Вашей проблемы нет.