Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обман сотрудниками банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
sergg 25 січня 2015, 13:56
У меня на днях закончился срок действия карты на которую зачисляют проценти по депозиту и я 24.01.2015 в субботу пошел в отделение № 4 г.Львова чтобы дали другую карту.В отделении мне сразу сказали, что все карточки теперь платные и стоят 100 грн., на что я очень удивился, т.к перед этим смотрел на сайте банка и там было указано, что перевыпуск карт Дельта№1 безоплатно.Когда мне экономист выдал квитанцию на оплату то в ней было указано, что это оплата за ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование собственников платежных карт.Я платить отказался и попросил показать мне тарифы, где указана цена карты, и распоряжение руководства банка, что добровольное страхование является обязательным, на что мне подсунули непонятную замызганную бумажку, на которой про оплату не было ни пол слова.После этого я попросил экономиста открыть сайт банка с тарифами на услуги, на что получил ответ, что если я не заплачу, то экономисту придется заплатить самой из собственного кармана. Я сказал, что страховку платить не буду и тогда экономист сказала мне, что карту, которую к тому времени уже выписали и мне на телефон пришло об этом СМС, мне не даст, заплатит свои деньги, а карту порезала ножницами.Я был в шоке. Это не банк, а свора бандитов и мошейников, которых давным давно пора судить.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 січня 2015, 14:03
Уважаемый sergg,
вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.

Коментарі - 4

+
0
helen123
helen123
25 січня 2015, 14:00
#
Банк отвечал, что это добровольная страховка.Звоните прямо из отделения
на гор.линию, может поможет.
+
0
AboveBeyond
AboveBeyond
25 січня 2015, 14:09
#
Скажу больше
в моем случае, я отказался, сотрудник банка подделали росписи на платежках, при моем обращении в органы заявили что я собственноручно подписал платежку и договор
Як громадянин я право на захист честі, гідності і ділової репутації закріплено Конституцією України (ч. 4 ст. 32), Цивільним кодексом України (ст. 277).
У зв’язку з вищевикладеним вважаю, що у діях посадових осіб відділення Публічного акціонерного товариства «Дельта Банк» розташованного за адресою м Кривий Ріг пр. Карла Маркса 25, можуть вбачатися ознаки діянь, передбачених: ст. 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність », ст. 190 УК Шахрайство, Ст. 366 «Кримінального кодекса України» Службове підроблення., фактичне порушення Закону України «Про захист прав споживачів»,

пишите в личку помогу составить иск
+
0
pmn19
pmn19
25 січня 2015, 14:32
#
Оригинальный, однако, способ у сотрудников банка предлагать добровольную страховку…
+
0
shershen
shershen
25 січня 2015, 15:05
#
Уже с пол года берут дополнительную комиссию (так называемое «добровольное страхование»), а сколько раз компенсировали убытки по страховому случаю — 0?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися