Дельта не исправляется...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Банк прелагает усилия уже 3 месяца к ряду, однако они четны…
А могила исправит, это точно! На похоронах напьюсь!
А могила исправит, это точно! На похоронах напьюсь!
У настоящий момент, уже 3 месяца, заканчивается переход на собственную процессинговую платформу, после чего крышка гроба захлопнется.
Не обратили внимание, что банк уже не пишет в ответах о переходе на новую платформу? наверное решили возвращаться на старую, что займет еще 3 месяца
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Думаю, сегодня, а не попробовать ли, попробовал — «ничего не работает».
Деньги, переведенные мной через MyDelta 16 и 17 декабря, вопреки моему запросу на возврат так и не вернулись.
Первый раз обратился 2 недели назад, затем еще минимум 5 раз на горячую линию, пофиг…
Перевод, сделанный мной через кассу банка тоже не проводится, уже неделю как.
В общем, ничего не меняется, эпический обман «Дельта» — продолжается.
Благо хоть в супермаркете сегодня за продукты не отклонили, была бы вообще досада…
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.