Разрешите хотя бы расплачиваться картой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- 0
- Lubov Коваль
- 23 січня 2015, 11:40
- #
Как я вас понииаю! А заграницей? Это еще и стыдно… Это такое «окно» в Европу?
Расчитывайтесь в первой половине дня.Сегодня расчиталась в Фуршете
и в АТБ.
и в АТБ.
- +
- 0
- Николь Николаевна
- 23 січня 2015, 12:23
- #
У них дневной лимит стоит и как видно до обеда он расходуется и транзакции отклоняются.
Спасибо всем за комментарии. Я с 8 до 17:00 на работе — естественно могу совершать покупки только после работы. Вот тут то и ждет облом.
Живу в г. Сумы Этот Дельта переходит все пределы: налички в кассах нет, в банкоматах нет, банки партнеры дельту игнорируют, расплатиться в торговых сетях не возможно, перекинуть на карту другого банк а и тут облом. Хватит парить мозги
Живу в г. Сумы Этот Дельта переходит все пределы: налички в кассах нет, в банкоматах нет, банки партнеры дельту игнорируют, расплатиться в торговых сетях не возможно, перекинуть на карту другого банк а и тут облом. Хватит парить мозги
Пробуйте до 12 рассчитываться, у меня сегодня в 11 в аптеке на 600 прошел платеж, теперь специально хожу по магазинам исключительно с утра), но не факт что это надолго, сначала после 18 не работали карточки, потом после 15, теперь после 12, боюсь представить что будет дальше…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Никаие переводы через Му Дельта не проходят, деньги списали и они где-то зависли, ждем их зачисления или возвращения.
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению.
Приносим извинения за временные неудобства.