Не смог расплатиться пенсионной картой через терминал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- victor2166
- 22 січня 2015, 19:23
- #
Если я правильно понял, вы мне предлагаете сходить в магазин повторно, ночью, потребовать от них вернуть наличку и расплатиться картой?
Это новая «технология» банка по ежесуточному ограничению вывода средств. Не нервничайте, не поможет. Пользуйтесь, когда работает.
Переписка с банком и НБУ бесполезна.
Обращайтесь в правоохранительные, контролирующие органы, органы власти.
Получил ответ из ГО УМВД на мое заявление: «Заява. В Міністерство внутрішніх справ України» 14 декабря 2014, 22:14
minfin.com.ua/users/KWP/
Обращайтесь в правоохранительные, контролирующие органы, органы власти.
Получил ответ из ГО УМВД на мое заявление: «Заява. В Міністерство внутрішніх справ України» 14 декабря 2014, 22:14
minfin.com.ua/users/KWP/
Набрать товара и сесть в засаду возле кассы с вечера, неизвестно же сколько часов или минут будут работать карты после 24-00. С каждым днем временной интервал всё короче.
Ну банк же знает о наличии данной проблемы, разве этого мало?
Сходите завтра в магазин и покушаете тоже завтра.
Сходите завтра в магазин и покушаете тоже завтра.
- +
- 0
- VseVzvesiv
- 22 січня 2015, 21:35
- #
Нам бы ваши проблемы! У сети «Фокстрот» депозит в размере около $150 млн.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
— Почему транзакция запрещена для карточки?
— Где банк обнародует коды (в данном случае 57) с расшифровкой?
— Когда банк назовет истинные причины отвратительной работы и сроки возврата к более-менее нормальной деятельности?
— Как можно отвечать клиентам в духе «банк работает стабильно», когда на деле это отвратительная работа или, скорее, почти полное ее отсутствие?
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00.