проблемы клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Работает..., принимаются меры..., комплекс мероприятий…
Два месяца это слышу. Я вам говорю с карточки дельты на карточку дальты два дня не могу перечислить. Вот цитата: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (19fce60e)
Два месяца это слышу. Я вам говорю с карточки дельты на карточку дальты два дня не могу перечислить. Вот цитата: Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (19fce60e)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме и у Вас есть возможность совершать необходимые операции в Системе. Также позвольте отметить, что Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.