Не уходят деньги с пенсионной карты в MyDelta на карту виза другого банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- milannaanna
- 17 січня 2015, 10:16
- #
В контакт-центре Банка мне не объяснили, почему не уходят деньги. Объясните, почем не уходят деньги. Горячая линия не отвечает на данный вопрос, когда уйдет деньги???????
По пенсионной карте нужно открывать суточный лимит для проведения платежей в интернете т.к. изначальный лимит 0 грн Открывают на 500 грн в сутки Это сумма с учетом комиссий банка В банк можно дозвониться по скайпу, если по телефону не получится Лимит открывают сразу без проблем Попробуйте через систему ПейтуЮ перечислить
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить данную информацию можно в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.