МЫ с вами сами во многом виноваты.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 31
Не банковский работник точно, чтобы гривны на тумбочке лежали, «худея» иногда на 10% в день. С таким правительством и президентом (новой семьей) лучше не будет.Надо было им своевременно меры принимать.Например запрет на досрочное снятие депозитов, а не разворовывать через посредников в НБУ деньги конвертанутого рефинанса.Кубив теперьпредставляет презика в раде, а не в Лукьяновке, понятно с кем поделился.
Поддерживаю, но вот гривна становится фантиком.и надо ее куда-то вложить (лучше купить что-нибудь) так как необоснованный спрос на валюту только повышает ее стоимось
- +
- +11
- Алина Алина
- 16 січня 2015, 9:33
- #
«Где банк их возьмет?» не кажется ли вам, что это проблемы самого банка. Почему тот же Приват, ПУМБ, ПиБ, Альфа-банк и ряд других нормально деньги вкладчикам отдают и лимиты по 200грн в сутки на выдачу в кассах не устанавливают? При этом не навязывают страховку за обнал, ежедневно загружают банкоматы и не «теряют» некоторые суммы во время переводов в интернет-банкинге.
Деньги в тумбочке? Это ваш выбор. Есть другие банки, на сегодняшний день менее проблемные и более надежные.
Дружно начали забирать деньги? Простите, я лично забирала СВОИ деньги по СВОЕМУ ЗАКОНЧИВШЕМУСЯ депозиту. И мне сотрудники банка еще в конце октября начали пытаться рассказать, что более 500грн в день отдать они не могут. Мне что, жить в отделении предлагаете?
Деньги в тумбочке? Это ваш выбор. Есть другие банки, на сегодняшний день менее проблемные и более надежные.
Дружно начали забирать деньги? Простите, я лично забирала СВОИ деньги по СВОЕМУ ЗАКОНЧИВШЕМУСЯ депозиту. И мне сотрудники банка еще в конце октября начали пытаться рассказать, что более 500грн в день отдать они не могут. Мне что, жить в отделении предлагаете?
- +
- +11
- optimistka
- 16 січня 2015, 9:45
- #
Не согласна с вами. Давайте на сайтах-двух кинем клич что приват умирает, то он свернется еще раньше чем дельта…
- +
- +5
- vvvvvvv111
- 16 січня 2015, 9:54
- #
Так такие как вы и кидают) понятно, откуда ноги растут) только приват, в отличие от дельты, по 900 у. е. в день без проблем отдает, а дельта не отдает вообще. Так что про « сами виноваты»- это песенка банковского работника, но никак не вкладчика. А реальность сама все ставит на свои места. А сарафанное радио -самый мощный рекламный или анти рекламный инструмент
- +
- 0
- optimistka
- 16 січня 2015, 12:06
- #
Ну вот. полное отсутствие здравого смысла. паника — это причина того, что мы сейчас имеем. Повторюсь-я не банковский работник. Хотите верьте хотите нет. Я описала свое видение ситуации. Предпочитаю не тратить время на очереди и унижения за свои же деньги. вы вправе с этим не соглашаться.
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 16 січня 2015, 21:37
- #
Мадам, это не паника, а чувство собственного достоинства. Моя семья депозиты досрочно не снимала. Мы ждали окончания, хотя сумма из-за курса уже намного превышала 200000. И уже тогда было ой как неспокойно в банке. Тем не менее, те, кто снял досрочно, оказались в выигрыше. А мы- в пролёте. Так как уже 2,5 месяца ходим ежедневно в банк. И еще с полгода так ходить. И у меня нет желания более поддерживать этот банк, поскольку он меня, как своего клиента, не ценит. И, кстати, вип-клиента. А пишет только под копирку жалкие и тупые отписки за факсимильной подписью какой-то там Чистяковой. Даже ручкой подписать этот бред не удосужилась. Так с какого это перепугу мне не забирать оттуда деньги? Чтобы потом опять оказаться в ж...? Нет уж. Без меня. А вы можете и не тратить время. Ваше право и ваш выбор.
Ну, киньте «клич».
И что?
У меня нет проблем с Приватом.
Его расстреливали, грабили, а он выжил.
Ваш «клич» легко проверяется.
И что?
У меня нет проблем с Приватом.
Его расстреливали, грабили, а он выжил.
Ваш «клич» легко проверяется.
- +
- +1
- optimistka
- 16 січня 2015, 12:19
- #
Ничего не имею против ни привата ни какого либо другого банка. я против паники, которая заставляет людей терять сознание в очередях с нулевым результатом, поскольку такого огромного количества денег сиюминутно банка нигде взять не может. вот и перекрывают все возможные каналы вывода, вот и врут паразиты. зря конечно…
- +
- +8
- sergunya73
- 16 січня 2015, 10:06
- #
Приват свернётся только тогда, когда этого захочет Коломойский. А все ваши кличи — пустой звук.
- +
- +1
- optimistka
- 16 січня 2015, 12:45
- #
Ага, вы главное вспомните что было весной, когда кто-то ляпнул что банкоматы не будут работать…
Я не подаю в суд по следующим причинам:
1. Решение суда будет в мою пользу однозначно.
После решения суда проблема будет с исполнением этого решения.
То есть банк будет выдавать те 500 (сегодня уже в Северодонецке — 200) грн в день.
2. После решения суда при введении временной администрации мои деньги не подпадают под выплаты из ФГВФЛ, а будут выплачены в энную очередь.
3. Я пошел путем обращений в контролирующие, правоохранительные органы.
Можно: к Президенту, Премьеру, народным депутатам.
1. Решение суда будет в мою пользу однозначно.
После решения суда проблема будет с исполнением этого решения.
То есть банк будет выдавать те 500 (сегодня уже в Северодонецке — 200) грн в день.
2. После решения суда при введении временной администрации мои деньги не подпадают под выплаты из ФГВФЛ, а будут выплачены в энную очередь.
3. Я пошел путем обращений в контролирующие, правоохранительные органы.
Можно: к Президенту, Премьеру, народным депутатам.
Я тоже вкладчик этого банка и не только.
По просьбе модератора выслал копии документов администрации, что являюсь вкладчиком банка.
В начале паники переоформил один из закончившихся депозитов.
И мое мнение такое, что вину с самих себя не надо снимать.
Лично я пытаюсь снять только свои проценты.
Даже один раз стоял в очереди с пенсионерами и наслышался разных мнений и слухов.
Короче, время нас рассудит.
По просьбе модератора выслал копии документов администрации, что являюсь вкладчиком банка.
В начале паники переоформил один из закончившихся депозитов.
И мое мнение такое, что вину с самих себя не надо снимать.
Лично я пытаюсь снять только свои проценты.
Даже один раз стоял в очереди с пенсионерами и наслышался разных мнений и слухов.
Короче, время нас рассудит.
Вы не сравнивайте себя с остальными людьми. У Вас депозиты — это источник вашего дохода для существования, возможно единственный. Даже если вселенский пожар или землетрясение начнется Вы все равно переоформите депозит. Дома Вам проценты не насчитают, а Вы не привыкли к тому, чтобы деньги не приносили Вам доход. Только Вы наверно еще не поняли до сих пор, что сейчас депозиты в банке в гривне обесцениваются. Процент с учетом всех налогов в среднем получится 15-20%. А официальная инфляция в Украине 25%. Это если покупать только украинские товары. Если покупать импортные — то около 150%. Вы и как и все остальные люди останетесь в проигрыше от депозита.
- +
- 0
- optimistka
- 16 січня 2015, 12:43
- #
Про выигрыши — вы меня не поняли. я говорю о том чобы не заработать, а хоть как-то сохранить. если деньги есть то пускай из ващих соображений о инфояции 25-20=5 процентов потерь. а если дома они лежат. то все 25 процентов потерь. не можете же вы себе накупить 25 холодильников. телевизоров и пылесосов…
Гривна не должна быть в бумажках. Гривну нужно конвертировать в иностранную валюту или материальные ценности. Тогда человек может как-то сберечь свои деньги. А в гривнах наши сбережения уменьшаются каждый день, даже находясь на депозите. Гривна — это мусор. Гривну можно оставить в ограниченном количестве для текущих расходов: хлеба купить, за комуналку заплатить и т.д. Это все с зарплаты можно платить. А сбережения из гривны нужно переводить во что-угодно. Можно и холодильников набрать. Они не обесценятся как гривна.
Нас рассудит Кулявлоб, Верховна Зрада и Верховный головнокомандувачь, когда вообще запретят снимать деньги «до окончательной перемоги над підступним ворогом.»В ответах «банка»эта мысль уже просматривается
- +
- 0
- dinamo2000
- 16 січня 2015, 11:08
- #
Всем по тапку
- +
- 0
- dinamo2000
- 16 січня 2015, 11:09
- #
За підсумками сьогоднішніх торгів на міжбанківському ринку гривня подешевшала по відношенню до долара до 20,50 грн/дол у порівнянні з 19,70 грн/дол вчора. Таким чином, з початку січня девальвація склала 6,2%, констатують експерти «Дочірнього банку Сбербанку Росії».
Мы виноваты только в том, что отнесли в Дельту деньги.
Паника, конечно, никому никогда пользы не приносила, особенно банкам, но защищать свои деньги — это нормальная реакция человеческого организма.
- +
- +1
- vvvvvvv111
- 16 січня 2015, 13:55
- #
Правильно. Нам эти деньги никто не подарил. Мы их заработали. Для себя и своих детей.
- +
- +1
- Людмила Полюхович
- 16 січня 2015, 14:46
- #
А давайте ка вспомним февраль прошлого года, какая паника была у людей и все побежали депозиты снимать. Вот тогда практически у всех банках лимиты были установленны на снятие наличных и на возврат депозитов. Кстате Приват это не обошло стороной. А вот как раз Дельта Банк все возвращал и лимитов у него не было. Меньше паниковать нам всем надо, тогда и банки лопать перестанут…
Ребята я простой инвалид-пенсионер, получал пенсию через ДБ (слава богу уже перевел на почту) Снять деньги на проплату ЖКХ невозвожно (теперь платить не буду) слава богу, что в супермаркетах иногда дают заплатить за продукты Всем удачи, скорей бы банк сдох, чтобы вернули остаток денег со счета.
- +
- 0
- Олександр Лихо
- 16 січня 2015, 20:00
- #
Тримати готівку дома — безглуздя. Краще вже щось купити. Можна в инший банк віднести. Але купувати долар нині — також щось дуже сумнівне — і вже кілька місяців так.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.