Проблемы со снятием денег
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Как? Вам ничего не сказали о внутреннем распоряжении, которое никому нельзя показывать, но в котором написано обслуживать только «Своих» клиентов в отделениях? А Ваши проблемы с деньгам, временем или любые другие банк не беспокоят.
Вы пишите«у ВАс есть возможность снятия денежных средств в любом отделении в кассе Дельта Банка» тогда почему мне сегодня в этом отказали сотрудники отделения на ул.Саксаганского в г.Львове?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня пришла в отделение Дельтабанка в г.Львове по ул.Саксаганского, хотела снять деньги с социальной карточки, Мне отказали — отправили в отделение где я открывала счет (на пр.Червоной Калины, г.Львов). У меня нет такой возможности выстаивать в отделении на пр.Червоной Калины по 3 часа в день.
ПРошу ответить на вопрос:
Почему мне не могут выдать деньги в отделении на ул.Саксаганского??? Деньги я не могу снять уже с 25 декабря 2014 года.
Когда я смогу снять без проблем свои деньги?? Когда активируют МАстер Кард?
сообщаем, что у Вас есть возможность снятия денежных средств в любом отделении в кассе Дельта Банка.
Для урегулирования вышеизложенной ситуации, просим уточнить все детали, а также Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за отзыв.