Где моя пенсия?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
А как потом получить деньги с этой карты: через банкомат Дельта Банка или другого банкомата банка я смогу?
Бегите в пенсионный, пишите заяву, чтобы перестали начислять! Как можно было в декабре не видеть толпы счастливых пенсионеров, получающих вместо пенсии 100-200грн.
- +
- 0
- VseVzvesiv
- 14 січня 2015, 0:21
- #
Дорогой ane! Человек оформил не пенсионный договор, а новую карту взамен старой (Я так думаю). Для Iriysik! У меня такая карта, она МастерКард. А система МастерКард не работает вообще ибо дельта и есть еще банки, отказались платить за обслуживания (хватит нам Визы) и МастерКард не работает. ВПЛОТЬ ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ! Сам я думаю куда перевести пенсию (ближайшие три дня). Потом будет хуже. (Я так думаю)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
НО — через кол-центр ее не активируют — звоню, но сообщения об активации так и не получила…
В ИТОГЕ: в банкомате снять деньги НЕ МОГУ, расчитаться в магазине НЕ МОГУ, снять через кассу (по 100 грн. в день) НЕ МОГУ (один раз съездила — почти целый день простояла в очереди, я живу за городом и чтобы доехать до отделения нужно потратить уже 50 грн.).
ВОПРОС: Может ли Дельта Банк перечислить мою пенсию за 3 мес. на счет в Ощадбанке и как это сделать, можно отправить заявку по почте?
Спасибо.
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).