C карты VISA пропали средства!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Вы что не читаете а просо вставляете свою заготовку?? звонил в ваш Колл центр раз 8 наверное… все одно и тоже мы передали в тех отдел ожидайте возврат средств. писал запрос в май-дельте ответа пока нет. деньги уже гуляют 13 дней у вас в транзите! Верните мои средства!!!
- +
- 0
- Дмитрий Козырев
- 12 січня 2015, 11:12
- #
У меня точно такая же ситуация с 24.12.2014. Тоже, говорят, ждите возврата средств в ближайшие нескольких рабочих дней. Отправлял деньги на ном. телефона
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Прошу вернуть МОИ деньги обратно на счет. или вы уже воруете таким образом деньги клиентов.
Докажите обратное вернув деньги которые гуляют у Вас в транзите.
Кто уже столкнулся с подобным прошу отписать как вернуть деньги обратно!
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Для уточнения информации по Вашему переводу рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.