Воруют у своих же работников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Конечно доказать можно:
во-первых, в банкоматах ведется лог выдачи — надо обращаться в банк, с банкомата которого вы снимали для сверки логов,
во-вторых, на банкоматах стоит камера, которая фиксирует руки и видно, что ничего не выдавало… только для доказательств надо больше чем просто желание — чеки, смс, свидетелей итд
во-первых, в банкоматах ведется лог выдачи — надо обращаться в банк, с банкомата которого вы снимали для сверки логов,
во-вторых, на банкоматах стоит камера, которая фиксирует руки и видно, что ничего не выдавало… только для доказательств надо больше чем просто желание — чеки, смс, свидетелей итд
Не переживайте. Деньги вернут 100%, у них не сойдется сальдо банкомата (атмосфера им предоставляет отчет по их операциям) за тот день… Надо написать в отделении заявление, в течении 60 дней вам вернут все (месяца 4 назад у меня была такая же ситуация)
Вы же работкик этого банка! Неужели вам, как сотруднику не могут помочь? И вообще в дЕкрете!!!
Рекомендую вам Татьяна написать письмо на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.Если ответа не последует, звоните на горячую линию банка. Там должны зафиксировать ваше обращение, и вы обязательно получите ответ.При обращении на горячую линию не забудьте указать дату создания вашего запроса и время.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
у Вас есть возможность разрешить данную ситуацию обратившись по следующим каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.