Pay2You работает
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Ну, а я с 11 декабря… для интереса платеж не отзываю.
Уважаемы Колон, не трудитесь… вы не дозвонитесь и получите ответ на ваш электронный адрес о том, что разберутся… последующих действий не будет со стороны банка… говорю с личного опыта
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Суммы же переводимые еще 3 и 5 января через МайДельта все еще не появились в Привате, хоть и были списаны Дельтой 6 января (суммы 497 грн + 2.48 комиссия). Для межбанка в Привате говорят нужно 3-5 дней. Результат надеюсь будет 12 января
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.