Дельта платежи
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
У меня тоже самое, дельта банк морозится и предлагает звонить на «ледяную» линию
Да уж, блин, реально злят эти бесконечные неудачные попытки. я думала хоть сегодня заработает. вчера сто раз — то же самое. при этом ты же постоянно вводишь данные, постоянно перелогиниваешься через 10 минут — у них выходит из системы если обновляешь страницу -я думала, может, деньги прошли, просто не написали… ребят, напишите, когда можно пробовать снова. неопределенность пугает…
Похоже на то( блин, реально жалко. раньше один из любимых банков был. зря они такую политику выбрали. растеряют всех клиентов. лояльных не останется вобще… что за слабый отдел по работе с клиентами?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).