Вопрос банку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Просто я уже больше недели не могу перевести через дельта платежи ни гривны даже на web money.
Если на web money всегда удавалось переводить хоть что то, даже если пишут все на этом сайте что не у кого не получается ни куда перевести.
карта — МК 1
с официальной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2061/.
Для проверки данных и выяснения причины по которой не проходят Ваши платежи рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.