Карта виза не ообслуживается
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
У меня виза работала все дни после, — и до нового года. Расплачивался в торговых сетях без проблем! Ни одного отказа небыло! Не нужно паниковать раньше времени. Ждём 5-ое число.
- +
- 0
-
- Леся Белая
- 3 січня 2015, 20:35
- #
Моя Виза до вчерашнего дня работала, хотя последний успешный перевод через myDELTA прошёл 27.12, а сегодня даже расплатиться в торговых сетях не удалось.
- +
- 0
-
- владимир олефиров
- 3 січня 2015, 21:22
- #
Что Вам даст 5 число? Тем более банки 5 не работают с клиентами!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для проверки данной информации и решения вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также подтверждаем возможность осуществления переводов и совершения операций в торгово-сервисной сети при помощи карт МПС Visa.