Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ну сколько будет продолжаться беспредел?!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Леся Белая 3 січня 2015, 13:42
Последний удачный перевод на карту VISA Приватбанка прошёл в Дельта Платежи 27 декабря, вчера неожиданно перевелось ещё 497 грн. с маминой карты, с моей не прошло. Думаю, наконец-то хоть что-то заработало. Но не тут то было! Сегодня снова все платежи горят красным. Про банкоматы атмосферы вообще молчу. :( Хорошо хоть есть одна карта VISA Дельтабанка на всю семью, стараемся рассчитываться только ей торговых сетях.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 січня 2015, 13:54
Уважаемая Леся Белая,
у Вас всегда есть возможность уточнить причину не успешности операции перевода по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Ну сколько будет продолжаться беспредел?!