Обращение к банку и участникам форума.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +6
- gorlovka2010
- 3 січня 2015, 12:38
- #
Ответ и пожелание типичного работника Дельта банка…
вот в кого наші гроші) вони вже відгуки пишуть які мовляв не звертайте уваги на вкладників... це правда наш народ дуже інфантильний і скромний… раз ми дозволяєм щоб з нами так поводились
Мені ще подобається як голова нб сказала що в обвалі курсу винні вкладники… після такої заяви я вже не очікую ніяких змін
Ну если бы у нас проблем не было, мы бы тоже не читали. Сейчас нет клиента, у которого нет проблем с этим банком, если конечно он не идиот и не работник «уважаемого» всеми банка. И дело даже не в том, что у банка проблемы, а в том, что этот банк по вранью и издевательствам по отношению к клиентам переплюнул всех!!! Я вкладчик со стажем, пережил не одну ликвидацию. Такого не видел нигде.
Да какая разница кто вас там обидел, вести себя по человечески надо, тогда и к вам будут нормально относится, а не как к быдлу.
Да если я не могу второй месяц получить пенсию-как я должен к ним относится?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
P.S. Минфину! Уважаемые, небыло проблем, так их появление помогло найти ваш сайт и продолжительно читать. Прошло время и ни капли не жалею о регистрации и возможности участвовать в обсуждениях.
благодарим за проявленное внимание к Дельта Банку. Мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, которые направлены на улучшение качества обслуживания на всех этапах работы.