Перевод не дошел
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Еще хочу сказать банку, что моя сестра, Карамышева Елена, обращалась в два отделения Дельта банка в г. Черновцы с просьбой принять заявление о выдаче наличности, что я ей высылала, но ей было сказано, чтоб даже не писала — принимать не будут.
Хочу напомнить, что банк ведет себя неправомерно, у нее отец — инвалид 2 гр., мать погибла в ДТП, одна воспитывает ребенка, ездила из районного центра в Черновцы и получила в кассе всего 300 грн.
Был хороший банк. Я всем родным и знакомым его рекомендовала, а теперь стыдно за Вас. Примите, пожалуйста, меры по выдаче денег моей сестре и верните мне недошедшие до нее 500 грн.
для проверки информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.