Сделаем все, только бы клиентам жилось «полегче»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Судя по всему Дельта до сих пор живет в каменном веке, если не в состоянии решить подобные проблемы на расстоянии.
Для сравнения работаю, кроме Дельты, еще с 5 банками, все они вежливо и оперативно решают подобные вопросы при помощи смс, телефона или онлайн-чатов.
Ну а Дельта… на то она и Дельта.
Сейчас нахожусь за границей. То есть мне предлагается бросить все, приехать в страну, отстоять полдня в очереди в отделении, чтобы решить такой совсем не сложный вопрос.
Позор банку и сотрудникам. Работайте так эффективно и дальше, чтобы от вас ушли последние клиенты
для разблокировки стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в отделение Банка, для получения скретч -карты с новым паролем.