ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???!!!И КОГДА МНЕ ИХ ВЕРНУТ???
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сразу же с моего текущего счета была снята данная сумма. По стандартным условиям в рамках Закона Украины про финансовые банковские операции в интернете — данная сумма должна была поступить на счет оппонента(в данном случае физическое лицо — владелец банковской карты другого банка Украины, куда переводились денежные средства) — в течении 3-х банковских дней. Деньги до сих пор не поступили. Тем не менее — по истории проведенных операций в системе «Май Дельта» — четко указано, что транзакция прошла успешно. Сотрудники нескольких представительств «Дельта банк» города Киев, во время моего обращения с данным вопросом к ним, сообщили мне про какой непонятный запуск новой персональной системы банка, и в скором времени, а точнее до Нового Года — сумма будет зачислена на карточку «оппонента». Акцентирую ваше внимание на том, что на вопрос — «А где сейчас эти деньги, которые сняты с моего счета?» — я получил четкий ответ сотрудника Дельта банка — «Не беспокойтесь, мы видим проведенную транзакцию, а ваши деньги ожидают своей отправки на нашем резервном счете». На вопрос «Как быстро я смогу быть уверен, что данные деньги придут на карточку другого банка?» — поступил ответ «В течении двух-трех банковских дней».
Вчера, 26 декабря, 2014 года, обратившись в кол-центр, и в очередной раз. потратив около 50 грн. в ожидании ответа. Изложив суть проблемы по данной ситуации — я услышал следующее от представителя кол-центра дельта банка, цитирую: "… Это проблема наших подрядчиков, и когда точно она будет решена мы не знаем, но скоро деньги будут перечислены". На законно-правильный вопрос — «А кто ваши подрядчики? Назовите Фамилию, Имя, Название?», — представитель кол-центра начала теряться в своих словах, связь оборвалась. В последствии — сегодня мой аккаунт на «май дельта» — заблокирован. Это что — скрытая борьба с нами???
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Уточнить статус Вашей учетной записи в СДБО «myDelta» у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центре Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.