Потрійне зняття з карти
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Это старая платформа, Когда перейдут на новую такого не будет.
В данном случае разбираться должен магазин. Аналогичная ситуация год назад была у коллеги по работе. Деньги вернули на карту.
А при чем здесь магазин? У него не сработал терминал. Чека нет. Подписи клиента или ввода пин-кода нет. Я сам видел, как кассир вводила сумму и проводила карту через терминал только один раз. Пришлось оплатить товар картой другого банка. Оплата прошла без проблем.
Тогда чек был, но проплата прошла дважды с разницей в несколько секунд.
А Вы проверьте остатки по карте в личном кабинете, возможно фактически деньги не сняты.
Пишу это не просто так. Сталкивалась с ситуацией когда банкомат деньги не выдал, СМС пришла, что деньги сняты, но фактически сумма списана не была. Тем не менее было заполнено множество бумажек в банке и получен официальный ответ. Речь идет о сумме 8000грн.
А Вы проверьте остатки по карте в личном кабинете, возможно фактически деньги не сняты.
Пишу это не просто так. Сталкивалась с ситуацией когда банкомат деньги не выдал, СМС пришла, что деньги сняты, но фактически сумма списана не была. Тем не менее было заполнено множество бумажек в банке и получен официальный ответ. Речь идет о сумме 8000грн.
Мені здається що це вина магазина, як писали вище в мене була схожа ситуація коли після трьох спроб продавець сказала що гроші не знялись, а десь через 3 години прийшла смс що гроші зняті в потрійному розмірі…
До речі пін- код в багатьох магазинах не завжди потрібно вводити для оплати…
До речі пін- код в багатьох магазинах не завжди потрібно вводити для оплати…
Раньше суммы висели в заблокированных до 3-её рабочих дней, а потом возвращались (так было ещё в ноябре)… как сейчас, с учетом общей ситуации в банке, уточняйте.
Обычно в конце месяца заблокированные суммы, не подтвержденные магазином возвращаются обратно на карту
Шановний ОТВЕТ БАНКА, правильно писати не «на протязі », а «протягом»!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Прекрасно працює нова процесингова платформа!
в разі неуспішної операції, кошти повинні бути повернені на Ваш рахунок на протязі трьох робочих днів.