Мінфін - Курси валют України

Встановити

Коммуналка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
ktyecz 26 грудня 2014, 17:31
Добрый вечер. 19.11.2014г. я в майдельте оплатила коммунальные услуги. Деньги до коммунальных предприятий не дошли. Я позвонила на горячую линию где девушка сказала что все платежи прошли обратитесь в отделение за квитанциями. Я обратилась с этим вопросом на что экономист мне ответил платежи не прошли и квитанций я не дам. На каком основании сняли деньги со счета с комиссией более месяца назад и не даете мне квитанции и деньги не дошли до получателей из-за чего у меня образовалась задолженность по коммуналке.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:52
Уважаемая ktyecz,
для прояснения сложившейся ситуации рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— подать запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 1

+
0
pmn19
pmn19
26 грудня 2014, 18:04
#
К сожалению, всё это на основании общего беспредела, который нынче в этом банке. Вам не предлагали отозвать платежи?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися