карточка виза не работает
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- alex030614
- 26 грудня 2014, 14:20
- #
Только что вдруг удалось дозвониться до поддержки — на 4-й день, с 3-го раза!
ответа на вопрос, когда будет работать карточка, нет — рассказывают о «технических проблемах», что банк работает над их устранением, но когда заработает виза сейчас сказать не могут — звоните еще!
попросил передать руководству, чтобы хоть не издевались над людьми и оперативно вывешивали инфу на сайте — это же пытка какая-то звонить чтобы узнать, работает ли виза…
ответа на вопрос, когда будет работать карточка, нет — рассказывают о «технических проблемах», что банк работает над их устранением, но когда заработает виза сейчас сказать не могут — звоните еще!
попросил передать руководству, чтобы хоть не издевались над людьми и оперативно вывешивали инфу на сайте — это же пытка какая-то звонить чтобы узнать, работает ли виза…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
самое неприятное: горячая линия банка НЕ работает, идет тупо стандартная последовательность, включая рекламу сервисов, а потом музыка и сообщение «все операторы заняты, звоните потом...»
на сайте никакой инфы толком нет, кроме пресс-релизов о том, что лагун занимается восстановлением платежеспособности банка, а нацбанк пока его национализировать не собирается…
можно ли попросить сотрудников банка хотя бы проинформировать, что же реально происходит??? как и где узнать хотя бы про работоспособность карточек, если служба поддержки остановлена??? (звонил в поддержку 3 дня подряд по 2-3 раза — всегда одно и то же, только автоответчик и реклама — и никакой информации)
уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме и принимает звонки клиентов.
Также у Вас всегда есть возможность уточнить интересующую Вас информацию по карте следующими альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.