Арестовали мои средства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
А переводили зачем? Чтоб деньги сепаратистам не достались?)
Моего отделения не существует уже хз сколько, но деньгами всё так же пользуюсь, это же банк, а не сберкасса.
Было что мне доллары отдавать не хотели, потому что я типа не у них обслуживаюсь, после непродолжительного разговора мне открыли новый счёт уже на этом отделении, и я потом просто деньги через mydelta перекинул на новый счёт. И даже долларов смог снять чуть-чуть, правда было это в сентябре, а теперь баксы не снять, да и гривну тоже не легко забрать((
Моего отделения не существует уже хз сколько, но деньгами всё так же пользуюсь, это же банк, а не сберкасса.
Было что мне доллары отдавать не хотели, потому что я типа не у них обслуживаюсь, после непродолжительного разговора мне открыли новый счёт уже на этом отделении, и я потом просто деньги через mydelta перекинул на новый счёт. И даже долларов смог снять чуть-чуть, правда было это в сентябре, а теперь баксы не снять, да и гривну тоже не легко забрать((
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Также отдельно хочу поделиться впечатлением от сервиса упомянутого отделения. Дельта банк и в Донецке отличался от остальных, но увиденное здесь не оставит равнодушным, наверное, любого вкладчика. Все клиенты стоят в одной плотной очереди к трем операторам, т.е. со всех сторон тебя окружают посторонние люди. Вопросы финансовой тайны обсуждаются в условиях всеобщего участия. Для уточнения кол-ва средств на счету пришлось просить написать на бумаге. Я уже молчу за предложение персонала присесть, сделать вежливую мину на лице и др. мелочи. На мои расспросы о методах обслуживания у персонала… удивление.
Чем Дельта, уж лучше Ощад, друзья.
P.S. Если у работников банка есть желание что-либо существенное ответить на это, то по номеру заявления легко определить контакты.
на данный момент Ваше заявление находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.