Деньги списались со счета в Дельта Банке, а в Приватбанк не поступили!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Судя по другим отзывам, аналогичные проблемы возникают у многих. Что нужно предпринимать в этом случае? В Приватбанке сказали, что деньги к ним не поступали. Значит, их прикарманила Дельта.
Через какой сервис отправляли?
Эти деньги заблокированы и должны быть возвращены автоматом в течении месяца или по письменному заявлению в отделении.
Подскажите, кто узнавал в отделении, есть надежда, что с этих транзитных счетов средства все же дойдут до адресата в другой банк или если уже 5 банковских дней висят, то это безнадежно и лучше не откладывая в долгий ящик топать в отделение и писать заявление на возврат на свой счет? И еще — этот возврат возможен только по личному посещению отделения или как-то подать заявку посредством инета?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.