Не могу войти в my дельта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
А что вам посоветовали самостоятельно делать для восстановления пароля?
Новый одноразовый пароль могут отправить в смс после личного визита с паспортом в отделение.
Новый одноразовый пароль могут отправить в смс после личного визита с паспортом в отделение.
Мне дали № договора и логин, сказали зайти в май дельта и выбрать восстановление пароля: «утерян(забыт) пароль». Пишет, что отправлено смс, выполните первый вход. А смс нет. И Смс не приходят при любой операции
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
к сожалению, восстановить доступ к СДБО «myDelta», если он заблокирован, есть возможность только непосредственно на отделении Банка.
Для проверки информации о статусе Вашей учетной записи в Интернет-банке и об отправке смс-сообщений на Ваш номер телефона рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.