ответ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
у меня ребенок и работа, мне некогда стоять в очереди из 100 человек, тем более деньги выплачивают по лимитам и с перебоями. так что не надо мне писать о моих возможностях, выполняйте свои обязательства. а с таким обслуживанием вы потеряете всех клиентов, и работать уже будет не с кем. и вы не ответили на вопрос, когда закончатся «временные неудобства»?
Відповідь банку
21 грудня 2014, 17:20
Уважаемая Lililiya, данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Хорошо бы было, потому что люди уже очень недовольны. а мне всегда нравилась работа вашего банка
Всмысле неделю-полторы? Тоесть до НГ карты все в ауте будут?
- +
- 0
- obolon2009
- 21 грудня 2014, 18:40
- #
Лагуну фиолетово, что люди не могут получить свои деньги. для него ждите неделю-две, а я пока постригу % с ваших денег, это норм. это сколько же % Лагун состригает даже за неделю неработы Мастера и Визы??
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися