Май дельта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Да бросьте Вы это дело, по крайней мере сегодня.Все карты и счета заблокированы.Они ждут какого то загадочного распоряжения в понедельник.А до понедельника полный алес.
Уважаемый клиент, в настоящее время ведутся работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Поэтому могут возникать разного рода проблемы с использованием платежных карт, интернет сервиса и т.п. К сожалению, вы один из НЕ МНОГИХ клиентов, которые столкнулись с трудностями. Но вся наша жизнь-далеко не сахар. Не отчаивайтесь. Верьте в себя. А финансовые вопросы доверьте Дельта Банку. В ближайшее время все вопросы будут урегулированы.
Ну что же вы курите? Проблемы у ВСЕХ кроме вас. Никто деньги свои получить не может, кроме работников ДерьмоБанка.
А почему желтый? Что это значит? С утра было красным. И раньше если платеж не проходил то было красным!!!
Когда я проводила платеж и сразу быстро заходила в историю платеж был желтый(оранжевый), затем он сановился серым когда проходил.а когда не проходил был красным!
У меня то же желтый- наверное не провелся.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.