Стандартная отписка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вы хоть человек или бот?! Эта фраза дежурная и не то, что повторяется, она тиражируется!!!
Если Вы человек ответьте конкретно почему я не могу получить остаток с текущего счета, аж целых 3700 грн., без неимоверных проблем! Почему я должен выстоять 8 раз по 5 часов в очереди за 500 грн и потерять при этом на работе по 125 грн. +12 грн. на дорогу на каждые 5 сотен выданных в Дельта банке. Вы там, что вообще не в себе? Верните деньги людям не гневите всевышнего! Дайте их хоть безналом на покупки израсходовать — Новый год на носу! Не надо врать о проблемах в работе Визы и Мастер Кард именно Вы их блокируете потому, что карты других 3х банков у меня исправно работают, только Ваши глючат! Дайте возможность получать деньги в вечерней кассе, включите банкоматы на выдачу, удалите очереди и снимите напряжение среди клиентов.
И если не можете ответить ничего вразумительного просто признайте, что вы бот!
— вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
— заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Рекомендуем информацию о наличии необходимой Вам суммы уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.