Банк теряет клиентов и доверие - не выплачивает поступившие суммы пенсий
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Но… Уже третий месяц проблемы с получением денег по пенсионной карте, но в этом месяце не работает вообще ни одна ( на сегодняшний день) карта: ни пенсионная, ни кредитная, а сегодня и ощадную объявили не действительной. В кассе выдают мизер, а очередь на пол дня с ругательствами и прочими удовольствиями… А пенсионеры люди не с очень хорошим здровьем. Сколько раз обещали уже подключить платформу, и до сих пор ее нет… Ни одна карта не работает, наличку в субботу вообще не выдают, работают только на прем… Такое впечатление, что банк врет, выкручивается кормит обещаниями, дозвониться на горячую линию возможно только глубокой ночью и то информации не дают- не знают отвева на вопрос когда все заработает? А пока что пользуется нашими денежками без нашего согласия и волиизявления…
Что же нам делать? На следующий месяц, надеюсь, пенсию получить уже на другой банк. Дай Бог рассчитаться с ДЕльтой и близко к нему не подойду. Потому, что нет больше веры…
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.